Echelon Team
Меню сайта
Категории каталога
Разное [3]
Шторм [2]
Шторм СН [5]
Главная » Статьи » Шторм СН [ Добавить статью ]

Кампания "Солдаты неба" часть 1


Кампания "Солдаты неба"


Теперь приведу
некоторые ключевые моменты заданий, а так же хитрости, которые _должны_ помочь
в прохождении этой захватывающей но и выматывающей кампании.


Все основные
события в ходе миссии идут цепочкой, каждое из них стартует по срабатывании
какого-либо триггера. Иногда такой триггер зависит еще от пары событий которые
почему-либо не произошли и в результате вы наматываете круги вокруг кучи эскортируемых
танков, которые никуда не едут. Выяснить эти зависимости не всегда удается,
поэтому надо стараться вникнуть в суть происходящего и делать именно то, что
предусмотрено сюжетом, а не гнаться "вот за тем уродом". Именно такие
отвлечения на "экшн" и портят все задание - "вот, ччччорт!!!
откуда там этот танк взялся на мою голову!.." Во многих миссиях требуется
вся возможная собранность и внимание к развертывающемуся вокруг Театру Военных
Действий.


 



Экзамен "Управление целями в боевой обстановке" (2354.05.13 08:00)


Задание:

-
принять зачет у группы кадетов 10-2.


Реально:

- обеспечить безопасное возвращение кадетов на базу.


Вам предстоит
побывать в шкуре инструктора и принять зачет по стрельбам у группы из трех (пока)
кадетов. Дабы донести до них свою сенсейскую мудрость при звуках "полетное
меню обновилось" надо открывать меню [ / ] и нажимать 5.


По достижении
вами точки 4 на горизонте появится штурмовая группа врага. С полминуты позже
еще два истребителя появятся из каньона у четвертой точки и пойдут лупить именно
удирающих кадетов. Вот этих товарищей и ждем, отдав кадетам приказ об отступлении.


 



Стадия 1



На новом месте: Свободная охота. (2354.05.16 08:00)


Задание:

-
патрулировать район;

- обнаруженного противника немедленно уничтожать.


Реально:

- уничтожить вражеских разведчиков в пределах патрулируемой территории.


Дополнительно:

- обеспечить сохранность наземных конвоев.


В этой миссии
по двум дорогам пойдут конвои, чаще будут атаковать группу транспортов Виски.
Поэтому держаться желательно поближе к ним. В каньонах периодически будут "выныривать"
истребители противника, нападаем на ближайших.


 



Превентивный удар. (2354.05.18 21:00)


Задание:

-
пройти на минимальной высоте в район строительства и нанести ракетный
удар по недостроенному ГПП.


Реально:

- уничтожить вражеский генератор подавляющего поля.


Первое "реальное"
задание. Слалом по каньонам под градом ракет.


До входа
в зону видимости цели все довольно просто. В районе ГПП ущелья кончаются и ракеты
будут идти прямо на вашу посудину. От них можно уйти в глубоком вираже - крен
приблизительно 45, ручку на себя, помогаем педалями. Можно долбануть ближайшую
ракетницу (HTR) приблизительно до 20% - ракеты с нее обсыпятся, и по надобности
помочь добить ГПП. Все
желательно сделать в одном заходе чтобы сразу уйти обратно в каньоны на группу
наших зениток.


После этого
зенитки будут атакованы ракетами земля-земля и вам предложат разведать то место,
откуда их пустили. В полетном меню появится два новых пункта. Эта часть задания
сравнительно проста, так как к этому времени ракеты на пусковых установках должны
закончиться.


 



Штатный патруль. (2354.05.20 14:30)


Задание:

-
патрулировать район.


Реально:

- уничтожить радар на северной башне.


В ходе патрулирования
встретятся три звена истребителей и перехватчиков, так что берем двойной запас
ракет GM.


А вот при
заходе на посадки произойдет самое интересное. Управление компьютером базы перехвачено
и осуществляется извне. При срыве посадки отходим обратно на километр другой
и прячемся за холмами севернее базы чтобы взбесившаяся артиллерия не залепила
плазмой.


По приказу
атаковать северную башню идем в атаку и аккуратно снимаем вращающуюся тарелку
с ее верхушки. С этой позиции это будет ближайшая высокая остроконечная башня
левее ангаров. Маневрировать постоянно, иначе плазмы будут полные штаны.


 



Стадия 2



Операция капкан. Фаза 1. (2354.05.30 20:00)


Задание:

-
принять под эскорт штурмовики Ноябрь и Майк;

- эскортировать транспорт Ромео.


Реально:

- эскорт штурмовой группы;

- эскорт транспорта до кораблей.


Дополнительно:

- сопроводить транспорт до базы.


Взлетаем,
идем к правой группе целей, среди которых зависают три BFF. При подлете убираем
этих, и горячо принимаем помощь, стартовавшую с авианосцев в заливе. Более чем
желательно оставить управляемые ракеты на вторую часть миссии.


Так же надо
помнить, что территория от дороги и до вражьих кораблей в зоне первой атаки
неплохо простреливается ракетами с кораблей. После появления подопечного транспорта,
с кораблей на него пойдет пара истребителей, после подрыва паромов - пара перехватчиков.
Вот для них ракеты и пригодятся.


 



Операция капкан. Фаза 2. (2354.05.30 20:00)


Задание:

-
уничтожить прицельным огнем ракетную установку и радар;

- прикрыть от атак истребителей штурмовые группы.


Реально:

- уничтожить зенитно-ракетный комплекс противника;

- эскорт штурмовых групп.


Для прогулок
в ущельях над ограниченными участками и активным вертикальным маневром лучше
взять Темпест.


Аккуратно
проходим по точкам на малой высоте и средней скорости, к последней точке проходим
по самому гребню скалы и скатываемся на минимальном газу прямо на надстройки
среднему кораблю. Кладем повдоль супостата 4-5 плазмаракет - особо целиться
ни к чему, главное попасть в корпус - вся лишняя бижутерия в виде пушек и радаров
сама поотскочит как кожа с помидора.


Выход направо
- к авианосцу. Вот кто так досадил нам в прошлой миссии - ангар с него долой
и как можно скорее, не то истребители переклюют всю штурмовую группу. Остатки
злополучной группы противных войск обработать по вкусу напильниками до полной
непригодности к чему бы то ни было.


 



Атака базы Эксрей. (2354.06.01 16:00)


Задание:

-
эскортировать танковое подразделение.


Реально:

- эскорт танкового подразделения;

- патруль воздушного пространства базы 20.09.2.


Испытание
неслабое способностей твоих ждет тебя, о джедай. Четыре GM обязательны.


По старту
пройти через все точки маршрута - слева объявится штурмовая группа с сопровождением.
Ракеты лучше поберечь. Стрелять можно начинать с 1.8-1.6 км в еще серые кружки
упреждения. Вкладываем 6-7 выстрелов в каждый как можно точнее - надеюсь, значение
функции зума в таких ситуациях понято с первого использования оной, и кнопка
с ее назначением всегда под пальцем? Если еще нет - лезем в настройки. Не забываем
про активный стрейф при перенацеливании - любой штурмовик обсажен туретками
как бутерброд мухами. По схождении - проседаем вниз, максимальный разворот педалями,
полный газ и как можно скорее досаживаем оставшиеся штурмовики, и уже потом
- истребители.


При достижении
конвоем деревни со стороны залива пойдет еще штурмовая группа малость поменьше
числом. Танки лучше не раздражать - неракетное оружие их только поцарапает.


После деревни
с 11 часов пойдут четыре штурмовика и пара истребителей. С этого момента можно
начинать понемногу тратить ракеты.


Далее -
крупная танковая засада. Ближе чем на 2 км не подходить. Танкам - танково.


Чуть дальше
небольшой такой нашинский блок пост, где предстоит заземлиться. На него прут
два пучефонарых штурмовика, ракеты тратить не обязательно, можно и так задавить,
а вот следом за ними последняя крупная свора с длинными штурмовиками и истребителями
- их окучить на дистанции максимально. В зоне над базой тотчас разгорится плазменная
мешанина - все танки нашей группы дружно начнут интересоваться содержимым велианцев,
и рядом с ними в этот момент лучше не болтаться.


Хорошая
тренировочка - пригодится на будущее.


 



Оборона базы Эксрей. (2354.06.01 16:00)


Задание:

-
перехват и уничтожение вражеской штурмовой группы.


Реально:

- перехватить и уничтожить вражескую штурмовую группу.


В этом задании
возможны варианты. Может быть две и более штурмовых групп, или может быть одна
но очень злая. А может быть и все сразу. Некоторые небольшие вариации вокруг
базовых скриптов замечены и в остальных миссиях, где-то меньше, где-то больше.


Тем не менее,
четыре длинных штурмовика, которые надо перехватить сразу после взлета, представляют
из себя более чем серьезную мишень - на каждом стоит парная PPC турель, которая
будет вести вас с любой позиции и при этом мажет оскорбительно мало. Долго под
таким дождиком не выстоять первые выстрелы пройдут практически незамеченными,
но через 7-8 секунд от машины останутся одни консоли. А на второй заход шансов
нет, так как уходят штурмовики на максимальной скорости. Отсюда мораль - как
можно точнее стрелять и быстрее их валить к такой-то бабушке.


 



Атака базы Ромео. (2354.06.01 19:00)


Задание:

-
дальний эскорт транспортов.


Реально:

- дальний эскорт транспортов с десантом;

- дальний эскорт танков.


Все довольно
просто - идем по точкам, сбиваем три истребителя на подходе к базе, потом дежурим
неподалеку от базы, с 3-4 км снимаем взлетающие штурмовики ракетами, уже потом
снимаем оставшихся. Главное не попадать под танковый огонь - маневр это жизнь.


 



Перехват АВАКСА. (2354.06.01 23:00)


Задание:

-
догнать и уничтожить АВАКС.


Реально:

- уничтожить АВАКС противника.


Напряженный
денек выдался. В сторону города уходит АВАКС в сопровождении двух BFF. Догонять
придется на Вампире. Взять можно HG - у него дальность стрельбы побольше.


Просто догнать
и набить, при этом уворачиваясь от сопровождения. Помните, что лучше всего машины
в этой игре разгоняются отталкиваясь выхлопом от земли. Следовательно делаем
высоту 20 метров и копытами-копытами. Учитывайте, что вектор смещения у перехватчиков
в горизонтальном полете всегда предательски чуть ниже прицела (у них нет стрейф-движков).


 



Стадия 3



База Ромео. На дежурстве. (2354.06.06 08:00)


Задание:

-
заступить на дежурство, готовность номер один.


Реально:

- уничтожить велианские гаубицы в пункте Видяево.


Пришло
время познакомиться со штурмовиками - несколько советов: всегда пикировать на
минимальном газу и не затягивать снижение - выход из него бывает мучителен;
поосторожнее с зумом - он обманывает чувство дистанции; на малой тяге маневр
ну почти совсем никакой - маневрируем на средней и выше. При угрозе столкновения
не хлопаем варежкой а делаем полный газ и ручку до пупа - учитесь у автопилота
(только не учитесь у него как попадать в такие ситуации).


Одна хитрость
- посреди миссии над вашим доблестным звеном толстопузов могут самым гнусным
образом надругаться три невесть откуда взявшихся истребителя. А берутся они
их широкого трехполосного ангара около двух боевых башен в городе. Пара ракетных
залпов в первом же заходе по этой шарашке - и прохождение миссии облегчится
на порядок (жмем паузу и перебираем цели в режиме внешней камеры F7).

 



Прикрытие наземного конвоя. (2354.06.06 16:00)


Задание:

-
В составе четырех штурмовиков обеспечить воздушное прикрытие групп Виски
и Зулу.


Реально:

- уничтожить вражеские танки в квадрате 15.11.5;

- сопровождать МРК Индия и обеспечить ему огневую поддержку;

- обеспечить прикрытие группы грузовиков Виски на пути к месту постройки нового
форпоста (15.10.3);

- прикрыть колонну бронетехники на пути к велианским укреплениям в секторе 14.11.2.


Ну держитесь.
Опять придется сесть за баранку этой "большой машины с мощным мотором".
Апокалипс на наши головы.

Миссия продолжительна и богата событиями. Итак.


Летим в
сторону нав точки, по ходу обгоняем эскортируемые транспортные и танковые колонны.
Крошим то красное что у моста, в следующей за ним деревушке, и около следующего
моста. На то что там рядом с мостом в воде плавает хватит одного залпа тяжелой
плазмы. Как только все враги в этом районе уничтожены - колонны продолжают движение.
Сразу при этом вам
приказывают "бить гадов" - улепетывающие в десяти километрах грузовики.
Приказываем напарникам не стрелять, никуда не двигаемся, ждем колонны в районе
второго моста.


Появляется
тройка перехватчиков. Сопровождение идет их работать. Как они сойдутся, приказываем
атаковать танковый ангар у реки рядом с дорогой, если опоздали - поимеете два
средних танка. В любом случае не забыть сказать "действовать на усмотрение"
и бить сначала тяжелые калибры потом мелочь. Зулу еще пригодятся по ходу миссии,
не стоит переоценивать их броню.


Как только
все почистили будет приказ эскортировать крейсер группы Индия - приказываем
не стрелять. По приближении к озеру пойдут ракеты - не страшно если оставаться
ниже 500 метров. Медленно сопровождаем корабль до приказа стрелять, даем команду
"на усмотрение", пока напарники делают первый заход подгребаем к катерам
на расстояние выстрела _не разгоняясь_. Буквально через 10 - 15 сек напарники
уходят на новый заход - надо успеть дать команду "не стрелять" - катера
давятся и без них на раз. Главное в этой атаке - не разгоняться, а просто с
места разбить корабли, сдать назад к Индии и зависнуть рядом с ней.


Как только
корабли добиты будет разрешение на ремонт в свежеотгроханом ангаре (рядом с
останками вражьего танкового ангара). На ваше усмотрение. В это же время прозвучит
приказ - "все на танки". Но танки хитрые - тусуются за перевалом,
если туда сунуться - заданию конец (напарников тут же снимут ракеты). Поэтому
ждем около Индии периодически отдавая приказ "не стрелять" чтоб напарники
не лезли на вилы.


Через некоторое
время прибудет группа баллистических ракет Янки на авиатранспортах а с ними
группа штурмовиков Лима на Джериках. Почти сразу за разгрузкой транспортов к
перевалу уйдут три Циклона из прикрытия и займут танки на некоторое время, тем
временем Янки пустят ракеты и, как только будет сообщение о успешном попадании
по вражьей ракетной установке за хребтом, рвем к перевалу бить танки, так как
в это же время вперед пойдут наши подопечные Зулу и их надо прикрывать чтоб
они не застряли.


После снятия
ракетной установки ракеты еще могут идти с более удаленной базы в горах, но
они не так опасны.


Остается поселок
в долине за перевалом, рядом с которым нас поджидают четыре танка с тяжелой
плазмой. Идти чуть позади Зулу, как только противник отвлечется на них - окучить
ракетами. Остается включить автопилот и припарковаться в пухлом вражьем ангаре
на соседнем плоскогорье.


Не забывать
про ракетную угрозу с форта в горах!


 



Атака танков противника (2354.06.06 20:00)


Задание:

-
уничтожить танковую группу в секторе 14.10.3.


Реально:

- захватить базу Танго;

- уничтожить вражескую
ударную танковую группу в квадрате 14.10.3;

- подавить ПВО по маршруту звена Лима.


Сравнительно
простой вылет. Нам доверяют АР-3 Джерико. Скоростная машина средней массы, разворот
лучше делать в вираже на среднем газу.


Сразу после
старта будет команда атаковать танки, но оказывается их прикрывают три злющих
истребителя. Тут можно смухлевать и пропустить вперед остальные штурмовики,
благо в этой миссии Скотт сам ведомый, и пока сопровождение отвлеклось можно
спокойно отоварить все танки.


Форпост
в горах будет прикрыт генератором подавляющего поля. Этот самый генератор, столь
часто встречавшийся в оригинальном Шторме, подавляет электрические и плазменные
системы. При входе под "зеленый купол", покрывающий несколько гектар,
напрочь отрубается HUD, но есть связь; не действует никакое плазменное оружие,
кроме плазменных ракет и ограничена видимость. Из кабины все таки будут видны
метки-брекеты на противниках и своих. Генератор подписан BigBld и выглядит как
башня с огромной фиолетовой сосиской, нашлепнутой плашмя на ее торец - просто
чумовая реклама хот-догов. Нет сосиски - нет проблем с плазмой. Но теперь может
палить плазмой и противник.


Особо рваться
вперед не обязательно - вы не командир сейчас - достаточно снимать предлагаемые
цели.


Остается как
можно скорее перебить стационарные пушки на западной стороне и вглубь базы вдоль
дороги, по которой идут подопечные танки. Главное не забывать про стрейф когда
полоска облучения краснеет.


 



Оборона базы "Танго" (2354.06.08 12:00)


Задание:

-
не допустить высадку танкового десанта у базы Танго;

- продержаться до подхода танковой группы Оскар.


Реально:

- предотвратить захват базы вражеским десантом;

- обеспечить безопасность штурмовиков Лима;

- оказать поддержку с воздуха при атаке на блокпост в секторе 14.11.2.


Доступен Лайтнинг
и это замечательно. Берем GM ракет под завязку и вперед на мины.

Будут две волны транспортов
с сопровождением, с интервалом примерно в минуту.


Когда группа
наших танков доберется до базы будет приказ перезарядиться. Подойти к базе и
скомандовать "2.Починка (меню) - Все звено".

При старте за нами стартуют штурмовики Лима и Майк - сопровождаем до точки атаки.
Будут две тройки истребителей противника, потом после минуты штурмовки пара
ангаров меняют цвет на зеленый - можно садиться.


 



Атака "Южной цитадели" фаза 1 (2354.06.09 15:00)


Задание:

-
обеспечить прикрытие группам Сиерра и Зулу;


Реально:

- обеспечить безопасность группы грузовиков Квебек на пути к месту постройки
нового форпоста;

- обеспечить безопасность группы грузовиков Сиерра на пути к месту постройки
нового форпоста;

- уничтожить велианское воздушное соединение движущееся к базе 14.13.3;

- содействовать уничтожению танковой колонны противника в квадрате 15.14.6;

- нейтрализовать угрозу со стороны велианского форпоста в квадрате 15.14.8.


Несмотря на
обилие заданий, добавляющихся по ходу дела, миссия прогулочная.


Только два
совета: PR пригодятся больше чем GM; ракетную туретку и мобильный генератор
подавляющего поля лучше раздавить, несмотря на приказ отойти - чтобы не мешали
при перехвате танков и штурмовиков.


 



Атака "Южной цитадели" фаза 2 (2354.06.10 18:00)


Задание:

-
атаковать мобильный ГПП.


Реально:

- уничтожить мобильный ГПП в секторе 14.14.1, не допустив его включения;

- эскортировать группу Квебек;

- прикрывать взвод танков Янки во время штурма.


Это уже серьезней.
Под рукой есть только Циклон. Рекомендую загрузку: PPC / MPC / PR.


Сразу после
старта нужно сбивать или 3 истребителя, или прорываться по кочкам к мобильной
ракетной установке рядом с мобильным ГПП (на ГПП одну ракету, на ракетницу -
4-5). Там же в скором времени появятся два транспорта и штурмовика.


Когда запас
ракет закончится желательно перезарядиться (2.Починка(меню) - 1.Себя), оставшиеся
вражеские тяжелые танки можно не трогать - их оприходуют без нашего участия.


Рядом проходит
большая группа транспортов и штурмовиков - обгоняем и на высоте 700-1000 прем
над дорогой до появления ракет. Тут желательно принять на себя как можно больше
ракет и в последний момент спрятаться на высоте 10-15 метров за любым холмом.
Ракеты будут терять цель и взрываться, иначе можно остаться почти без штурмовой
группы.


Сразу после
ракетной атаки будут несколько истребителей. Как можно скорее убираем их и на
минимальной высоте прем к вражеской базе.


В этом районе
на большой территории разбросано 3-4 блокпоста с ракетными установками (вертикальные
цилиндрики) и 1-2 блок поста с башнями крупных калибров. Чтобы их обезглавить
достаточно 1-2 плазмаракеты - можно включить режим паузы и увеличив масштаб
радара перебором вражеских целей найти ближайший такой блокпост (удостовериться
можно клавишей F7) и обработав его 2-3 ракетами искать в паузе следующий. В
первую очередь надо обезглавить все ракетные посты, потом (или по пути если
попадутся) тяжелые калибры - иначе от штурмовой группы мало что останется.


Когда посты
будут обезглавлены, можно помочь танковой группе в борьбе с вновь прибывшими
тяжелыми танками противника, или сразу приступить к добиванию остатков блокпостов.
Когда они уничтожены - танки и штурмовики идут в атаку на цитадель.


Когда будет
разбита цитадель нас поздравят и предложат приземлиться на авианосец в заливе
за горами - туда есть дорога в ущелье, но она перекрыта здоровыми воротами и
еще двумя блокпостами. Можно пройти рядом через хребты на малой высоте без особых
проблем. Или в крайнем случае обойдя сбоку всю систему фортификаций миль за
20.


 



Стадия 4



Высадка десанта (2354.06.27 12:00)


Задание:

-
сопровождение звена штурмовиков;

- эскорт транспортов с десантом.


Реально:

- эскорт звена штурмовиков;

- эскорт транспортов с десантом;

- уничтожить АВАКС.


Доступен король
истребителей - BFF6-024 Цунами! Вешаем на него 8 GM и спешим сообщить врагам
что они подзадержались на этом свете.


Сразу с
старта снимаем несколько истребителей и перехватчиков, чуть позже надо будет
защитить транспорты и тут будет сюрприз - невидимки, которые нападут на транспорты.
Плоские продолговатые истребители не видны системам слежения, но автопушка на
Цунами их отслеживает - тут главное не зевать и лупить этих призраков как только
они попадут в поле зрения и следить за активностью автопушки.


После десантирования
появится вражеская авиагруппа 4-5 машин с двумя АВАКСами, которые нужно как
можно скорее снять со службы. После этого миссия считается выполненной.


Но можно
остаться и помочь защитить десантированную группу танков, поскольку с десяток
авиатранспортов противника лихо начинают высаживать кластерные гаубицы - плоские
калоши с шишкой-ракетой. Желательно сначала перебить все транспорты потом давить
гаубицы, потому что транспорты сбиваются односекундной очередью а над "калошами"
придется пролить полторы батареи через MPC.


 

Продолжение следует...
Категория: Шторм СН | Добавил: CEM (26.09.2008)
Просмотров: 3560 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz